Название статьи | Метод и аппаратура компенсации динамических погрешностей георадарноакустических измерений прочности дорожных покрытий |
| ||
Авторы |
| |||
№ журнала | 4 | |||
Количество просмотров | 788 | |||
При радиолокационном зондировании автомобильной дороги случайные неоднородности диэлектрических проницаемостей отражающих сред создают помехи принимаемым сигналам. Решается актуальная задача компенсации динамических погрешностей георадарноакустических измерений прочности дорожных покрытий. Адаптивная обработка сигналов с применением трансверсальной фильтрации является основой метода компенсации динамических погрешностей георадарноакустических измерений. В системе автоматически накапливается текущая информация об измеряемых характеристиках объекта контроля и вычисляется искомый георадарноакустический измерительный профиль как разность измеряемого и опорного шумового георадарноакустических профилей с применением алгоритма минимизации среднеквадратической погрешности. Метод и аппаратура позволяют поддерживать в системе режим наивысшей эффективности компенсации динамических погрешностей георадарноакустических измерений.
When radar (GPR) road sensing the random dielectric constants inhomogeneity of reflecting media interfere in the received signals as an errors. We solve the actual problem of the dynamic errors compensation in GPR-acoustics pavement strength measurements. Adaptive signal processing using transversal filter is the basis of the compensation method for decrease dynamic errors in GPR-acoustics measurement. Measurement system accumulate automatically the current information of object monitoring changing characteristics, and computes the desired measuring GPR-acoustics profile as the difference between the measured and a noise GPR-acoustics profiles using the mean square error minimizing algorithm. Method allows you to maintain the highest performance mode in the dynamic errors compensation system in GPR-acoustics measurements. |